|
|
|||
|
||||
Максим Кургузов, руководитель отдела интернет-маркетинга в METRO Cash&Carry0
Выпуск 031
добавлен 28.07.15 20:30
В 31-м выпуске разбираемся как продавать в сегменте B2B в digital вместе с Максимом Кургузовым, руководителем отдела интернет-маркетинга METRO Cash & Carry Россия.
Практика рынка: — В чем специфика продаж на B2B-рынке? — Где бизнес-аудитория отличается от частных покупателей? — Можно ли быстро сделать из B2C-компании B2B-игрока? — Продает ли Metro продукты питания в онлайне? — Прозрачный документооборот как конкурентное преимущество. — Как отличается маркетинг для b2b-аудитории? — Кто сегодня конкурирует с Metro? — Насколько часто люди меняют поставщиков? Информация к выпуску: — «Магнит» обсуждает проект, конкурирующий с Metro Cash & Carry — Россия растеряла позиции в глобальном рейтинге ритейла — «Утконос» запускает магазин для юрлиц
Скачать mp3-файл (30.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 1680
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|