|
|
|||
|
||||
Юлиана Гордон, генеральный директор проекта Aizel.ru+1
Выпуск 030
добавлен 30.06.15 17:17
Вернулись из отпуска и в 30-м выпуске учимся продавать одежду в премиальном сегменте и получать инвестиции. Юлиана Гордон, генеральный директор проекта Aizel.ru раскроет детали своего проекта, расскажет о продаже люкса через интернет и поделится секретами получения больших инвестиций.
Практика рынка: — Как был открыт первый интернет-магазин люкса в России? — Кто покупает люксовые товары в нашей стране? — «Мода — это тоже бизнес». — «В люксе перфекционизм — это стратегия бизнеса». — «Для того чтобы одно фотоизображение попало на сайт, работает команда из 12-ти человек». — Какова доля операционных расходов в конечной цене продукта? — Зачем сегодня нужен marketplace? — Что происходит сегодня в офлайн-ритейле люксовых товаров в Москве? — Кто может импортозаместить премиальный сегмент? — Можно ли успешно продавать люкс не только в Москве, но и Томске, Ставрополе или Владивостоке? — «Я — противник строить планы. Да можно делать все. Но нужно научиться что-то одно делать — очень качественно и эффективно». Информация к выпуску: — Новый инвестор и собственный журнал: Aizel.ru объявил о больших переменах — Премиальные бренды расширяют свое присутствие в России и СНГ — Россияне уменьшили траты на предметы роскоши и в России, и за рубежом
Скачать mp3-файл (32.6 Мб, 96 kbps)
обращений: 1889
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|