В 28-м выпуске разбираемся в том, как работает региональный сетевой онлайн-ритейлер вместе с Кириллом Гродинским, ex-CEO E5.ru и директором группы компаний «Альтервест».
Практика рынка:
— Кейс первопроходца рынка: как операционно начинал работать E5.ru?
— В какой срок можно запустить крупный e-commerce-проект на базе офлайн-сети?
— Пойдет ли в онлайн «Магнит»?
— Ключевая проблема e-commerce ритейла в сементе еды: «Проблема в доставке еды домой в том, что себестоимость этой услуги объективно дорогая, а массовый покупатель платить за это, по моим ощущениям, не готов».
— Решение проблемы доставки на примере проекта E5.ru: «Нашим конкурентным преимуществом было то, что заказ можно же забрать рядом с домом, и собственно доставка стоит копейки».
— География онлайн-ритейла в версии Кирилла Гродинского: «Если вы нашли нормальную курьерскую службу, которая готова возить в поселок с населением в тысячу человек, ее надо подключать».
— Каким образом офлайн должен продвигать свой интернет-бизнес?
— Когда телевизионная реклама в несколько десятков миллионов рублей в итоге бесполезна?
— Обязательны ли для крупного e-commerce-проекта большое число офлайн-точек?
— Насколько важно e-commerce кредитовать покупателей? Как часто пользователи из регионов берут товары в кредит?
Информация к выпуску:
— Metro Cash & Carry откроет интернет-магазин
— В 2015 году российские семьи потратят на продовольствие более 50% бюджетов
— В российских регионах в 2014 г. построено 700 000 кв. м складов