|
|
|||
|
||||
Евгений Щепелин, открытие интернет-магазина0
Выпуск 027
добавлен 16.03.15 21:40
В 27-м выпуске готовим интернет-магазин к запуску вместе с директором компании eTraction Евгением Щепелиным.
Что общего между брендом компании и ее интернет-магазином, сколько можно продать онлайн и почему «Почтой России» доставлять удобнее. Практика рынка: — В какое время реально уложиться при запуске интернет-магазина? — Есть ли разница между выбором CMS на старте? — Что должна поддерживать «правильная» платформа для реализации мультиканальности? — На какие бюджеты нужно рассчитывать при запуске при условия наличия офлайн-розницы? — Сколько процентов от продаж может приносить онлайн-магазин в структуре компании? — 26% возвратов — это много или мало? — Какой должна быть команда для запуска? — Как работает с возвратами eTraction? Где основные возникают основные сложности работы с возвратами заказов? — Реализация omnichannel на практике: кому сегодня нужны мобильные приложения и зачем? — Нужна ли на российском рынке работа с дополненной реальностью: заработают ли QR-коды, iBeacon и подобные технологии в ближайшем будущем или останутся прибежищем малого числа гиков? — Вопросы от слушателей. Информация к выпуску: — eTraction: тренды онлайн-рынка — Онлайн-торговля одеждой в России близка к тому, чтобы начать перетягивать потребителей у традиционных магазинов — Otto Group приведет в Рунет Moleskine
Скачать mp3-файл (27.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 4124
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|