|
|
|||
|
||||
Игорь Селицкий, аналитика для e-commerce, часть 20
Выпуск 015
добавлен 21.07.14 16:30
Продолжаем тему аналитики для электронной коммерции! В 15-м выпуске Игорь Селицкий из компании Lamoda рассказывает все необходимое для старта аналитической работы в интернет-бизнесе.
Практика рынка: — Что такое BIG Data и как большие данные стали —повседневностью рынка? — Где начинается аналитика в электронной коммерции? — Когда нужно заниматься аналитикой? — С чего начать анализ текущего положения дел? — Сколько нужно тратить на рекламу и как анализировать траты рекламного бюджета? — Какие показатели необходимо отслеживать в анализе своего интернет-проекта? — Каким образом можно отследить эффективность телевизионной рекламы? — Что может помочь в оценке рекламной активности конкурентов? — Проводим тестирование: как делать правильно? — В каком направлении будет развиваться модель атрибуции в электронной коммерции?
Скачать mp3-файл (33.6 Мб, 96 kbps)
обращений: 1512
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|