|
|
|||
|
||||
Максим Уваров, контекстная реклама для электронной коммерции0
Выпуск 014
добавлен 07.07.14 15:30
Вышел 14-й выпуск Retail Rocket Science! В нем мы обсудили с Максимом Уваровым контекстную рекламу для электронной коммерции.
Практика рынка: — Сколько должно быть контекстной рекламы в объеме рекламных затрат интернет-магазина? — В чем состоят ключевые отличия между Яндекс.Директ и Google AdWords? — Когда стоит вести контекст самостоятельно внутри компании, а когда следует отдать на аутсорсинг в агентство эту работу? — Рынок контекстной рекламы: ключевые отличия игроков, объем рынка, аудитория. — Какой бюджет необходим на контекстную рекламу? — Необходима ли автоматизация работы с контекстной рекламой? — Что «почитать по теме»?
Скачать mp3-файл (28.6 Мб, 96 kbps)
обращений: 1596
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|