|
|
|||
|
||||
Михаил Морозов, Svyaznoy.ru0
Выпуск 6
добавлен 24.02.14 15:00
В шестом выпуске ток-шоу Retail Rocket Science разбираемся с тем, как нужно продавать технически сложный товар. Михаил Морозов о том, зачем продавать ограниченный ассортимент товаров, зачем нужна своя фотостудия и конкурируют ли «Связной» и Enter между собой.
Практика рынка: — Через какой канал сегодня покупают потребители? — На какую маржу рассчитывают игроки в сфере торговли цифровой электроникой? — «Чистый интернет-магазин строить не имеет смысла. Будущее за мультиканальностью». — Как нужно продвигать технически сложный товар? — Каким образом определяется такая характеристика технически сложного товара как «популярность»? — Что может противопоставить небольшой игрок на этом рынке крупным брендам? Как выжить в ценовой войне?
Скачать mp3-файл (25.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 1296
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|