|
|
|||||
|
||||||
Константин Баяндин, директор по маркетингу и big data Ozon.ru0 ![]() ![]()
Выпуск 053
добавлен 01.12.17 21:08
Учимся у лидеров рынка! В гостях программы Retail Rocket Science директор по онлайн-маркетингу и ценообразованию проекта «Ozon». Сколько нужно анализировать конкурентов? Можно ли предсказывать будущее с помощью данных? Нужно ли расширять линейку продаваемых товаров до бесконечности?
Практика рынка: — Кто конкурирует с Ozon.ru? — Сколько людей покупает в интернете? — Как данные можно использовать для роста продаж? — "На основе своих данных мы можем предсказывать будущее поведение покупателей". — Сколько стоит анализ данных? — Как расширять товарную линейку в интернет-магазине. — 30 млн долларов на хранение данных — это много или мало?
Скачать mp3-файл (36.8 Мб, 96 kbps)
обращений: 0
|
![]() В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|