|
|
|||
|
||||
Алексей Ручкин, компания «Адамас», практика торговли ювелирными изделиями0
Выпуск 040
добавлен 01.11.16 10:00
В 40-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с руководителем интернет-магазина компании «Адамас» Алексеем Ручкиным разберем практику торговли ювелирными изделиями через интернет. Насколько законно торговать ювелирными изделиями через интернет? Как вырасти за год в 4 раза? Что и как выбирает покупатель: iPhone или золотое кольцо с бриллиантом?
Практика рынка: — Как обосновать интернет-торговлю ювелирными украшениями перед государством? — Что происходит с ювелирной отраслью в кризис? — Каким образом организованы продажи через интернет? — «Работая в ювелирке, я понимаю, что люди, которые работают в электронике, занимаются самым простым делом с точки зрения логистики и комплектации заказов. Когда у тебя есть длиннющая полка, стоит 100 телевизоров и у этих 100 телевизоров есть одинаковый штрих код. Ты получил заказ, дернул первый телевизор и его отвез. В нашем случае все гораздо сложнее». — Как продавать поколениям Y и Z? — Насколько высока конкуренция в ювелирном сегменте? Информация к выпуску: — Бриллианты всегда в Рунете. — Как заработать миллионы на серебряных украшениях для молодежи? — Люкс против премиума: что такое роскошь сегодня?
Скачать mp3-файл (31.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 732
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|