|
|
|||
|
||||
Дмитрий Голдов, директор по маркетингу E5.ru0
Выпуск 4
добавлен 27.01.14 21:45
В новом выпуске ток-шоу Retail Rocket Science разбираемся со сложностями похода в оффлайн! Дмитрий Голдов о том, почему планировать год — это быстро, какая проблема преследует всех игроков рынка и почему телевизор все еще могуществен.
В нашем выпуске: — Как можно попасть в X5 Retail Group? — Почти 2 000 000 товаров — это много или мало? — В чем состоит ключевое отличие E5.ru от других игроков рынка? Практика рынка: — Какая главная проблема преследует игроков рынка электронной коммерции? — «Жизнь площадки сложна в российских условиях. Лучше продавать свои товары». — «Сегодня можно делать прайс-площадку с экспертизой. Сегодня почти все товары сложно выбрать». — Выход из оффлайн-ритейла в онлайн: как успешно выходить в новую интернет-среду? — Когда интернет-магазину стоит выходить в оффлайн? — В каких случаях реклама на телевидении эффективна? — Какие каналы в оффлайне не очень эффективны? — Что может помочь отследить эффективность оффлайн-рекламы?
Скачать mp3-файл (42.6 Мб, 96 kbps)
обращений: 1404
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|