|
|
|||
|
||||
Роман Горшков, М.Видео, практика omnichannel0
Выпуск 036
добавлен 14.03.16 20:30
В 36-м выпуске учимся настраивать работу omnichannel на примере одного из лидеров рынка электроники и бытовой техники, компании М.Видео.
Практика рынка: — Как изменилось поведение потребителей за последние 2 года? — Каким образом выстраивает свой omnichannel один из лидеров рынка электроники и бытовой техники? — Что можно и нужно делать с конкуренцией на этом рынке? — Какую роль играют сегодня регионы в e-commerce? — Сколько «отъест» Китай от отечественной электронной коммерции? — Где и каким образом работают программы лояльности? Информация к выпуску: — Россияне все чаще совершают покупки в интернете через мобильные приложения — Агрегаторам в России не удалось обогнать интернет-магазины — Россия может сама снизить стоимость беспошлинных онлайн-покупок
Скачать mp3-файл (26.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 1535
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|