|
|
|||
|
||||
Олег Наумов, KupiVIP, оценка эффективности вложения в интернет-маркетинг0
Выпуск 035
добавлен 28.12.15 10:30
В 35-м выпуске учимся оценивать эффективность вложений в маркетинг на примере компании KupiVIP с директором по интернет-маркетингу Олегом Наумовым. Почему маркетинг — это не затраты, а инвестиции? Как правильно посчитать KPI в этой области? Чем Москва отличается от регионов с точки зрения интернет-маркетинга?
Практика рынка: — Как считать затраты на маркетинг? — Где зарыты самые важные показатели эффективности интернет-маркетинга? — В чем состоит ключевое отличие Москвы от регионов в продвижении продукта? — Какие метрики есть в мобильном маркетинге? — Каким образом можно «слить» половину бюджета? — Что сделать, чтобы не проиграть китайцам? Информация к выпуску: — Почему на самом деле женщинам нравится покупать одежду on-line? — Анализ эффективности в интернет-маркетинге — Как измерить рентабельность инвестиций в маркетинг?
Скачать mp3-файл (29.5 Мб, 96 kbps)
обращений: 1596
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|