|
|
|||
|
||||
Алексей Тимонин, операционный директор Ozon.ru0
Выпуск 033
добавлен 11.09.15 14:00
В 33-м выпуске учимся налаживать бесперебойную операционную деятельность вместе с операционным директором Ozon.ru Алексеем Тимониным. Сколько должен весить товар, чтобы считаться крупногабаритным? Как увеличить конверсию мобильного трафика в несколько раз? Какую задачу отрасль электронной коммерции в России решает сообща?
Практика рынка: — Какого размера должен быть склад для 4 500 000 товаров? — Сколько у проектов в электронной коммерции осталось времени до «выхода в плюс» с учетом экономической ситуации? — Какой показатель «уровня исполняемости заказов» нормален для рынка e-commerce? — Что сегодня делает «Озон» для реализации omnichannel? — Каким образом небольшим или начинающим проектам выстраивать свою операционную деятельность? — Сколько килограмм должен весить товар, чтобы считаться крупногабаритным? — «Главная задача, которую решают множество компаний, начиная с „Почты России“ и продолжая разными игроками рынка, — это создание предсказуемой и полномасштабной логистической системы национального масштаба». — Как увеличить конверсию мобильного трафика в несколько раз? — Книга выпуска: что читаем на неделе. Информация к выпуску: — Интервью с генеральным директором Ozon.ru Денни Перекальски — В онлайн-магазинах начали расти цены — Хронические пробки в мегаполисах стали выгодным бизнесом
Скачать mp3-файл (32.5 Мб, 96 kbps)
обращений: 1498
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|