|
|
|||
|
||||
Ирина Поддубная, продажа обуви через интернет0
Выпуск 022
добавлен 24.12.14 17:30
В 22-м выпуске учимся продавать обувь в Рунете! Вместе с Ириной Поддубной, руководителем отдела маркетинга и интернет-продаж компании «Обувь России» разберемся с тем, кто и как продает обувь через интернет, что русские в обуви знают лучше иностранцев и как можно работать в условиях плавающего курса.
Практика рынка — Как выглядит рынок Рунета в сегменте «обувь»? Основные игроки и лидеры рынка. — Хватит ли всем места на развивающемся рынке? — Стоит ли выходить на этот рынок со своим стартапом и в какую сторону? — Можно ли скопировать модель Zappos? — Как объяснить офлайн-команде компании, что интернет-магазин — это их помощник в продажах, а не соперник? — В чем отличие региональной аудитории от столичной? — Как происходит синхронизация цен и остатков между розницей и электронной коммерцией? — Насколько для потребителя важна цена при выборе продукта? — Каким образом выстроить работу с зарубежными поставщиками в условиях плавающего курса? — Когда покупки через мобильные устройства станут значимой частью рынка? Информация к выпуску: — Атака клонов: как ритейлер Zalando стал интернет-сенсацией стоимостью $5 млрд — Истина в примерочной — Интервью — Антон Титов, директор ГК «Обувь России»
Скачать mp3-файл (31.3 Мб, 96 kbps)
обращений: 2256
|
В рамках этой программы раз в две недели мы будем общаться с практиками электронной коммерции в России. В нашей программе из первых рук вы узнаете о самых передовых и продуктивных практиках e-commerce, сможете погрузиться внутрь самых успешных проектов Рунета и задать интересующие вас вопросы!
Выходит с 16 декабря 2013 года Подкастов: 56 Подписчиков: Последняя запись: 9 февраля 2018 года |
|